Ассертивное поведение
Ассертивное поведение признается сегодня одним из ключевых аспектов эмоционального лидерства. Более того, согласно многим исследованиям, оно является важнейшим элементом при проведении переговоров, презентаций, решении конфликтов и работе с «трудными» клиентами.
О КУРСЕ
В курсе собраны лучшие международные и российские подходы. Разработано совместно с международным экспертом-спикером. У участников есть возможность познакомиться с лучшими практиками влияния, эмпатии, а также научиться оценивать окружающую действительность с точки зрения лидера.
Особенности курса
Выводы на основе опыта

Каждая ситуация сначала проживается на опыте, потом следует анализ и выводы.
Шаг за шагом!


Детально прорабатываем каждый шаг участника и выявляем "узкие места"
Больше практики!

80% полезного времени курса отведено игровым механикам и практическим занятиям
Опыт из первых рук!

Все ситуации взяты из реальной жизни и являются действительно трудными ситуациями для руководителей.
Программа
Модуль 1
Стратегии поведения в сложных ситуациях
  • Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов.
  • Индикаторы ассертивного поведения в индивидуальном и групповом взаимодействии.
  • Стратегии поведения в сложных ситуациях
  • Ситуации, когда необходимо уверенное поведение: взаимодействие с людьми более высокого статуса, влияние без использования полномочий, необходимость отстоять свою позицию.
Модуль 2
Как противостоять манипулятору
  • Все о природе манипуляции
  • Распознание манипуляций.
  • Противодействие манипуляции
Модуль 3
Умение убеждать
  • Последовательное отстаивание своих интересов без давления на партнера.
  • Техника отстаивания своей позиции в группе.
  • Способность настоять на своем, когда аргументов недостаточно.
Модуль 4
Реакция на критику
  • Природа критики и провокаций
  • Умение говорить "нет"
  • Способ ухода от провокации.
  • Метод уважительной самозащиты.
  • Отработка методов трансформации конфликта в переговоры.
Зачем это бизнесу?
Повышение уровня доверительных отношений с коллегами в коллективе, клиентами и руководством.

Повышение вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.
Улучшение эффективности работы сотрудников и кросс-функциональных команд.

Снижение количества конфликтных ситуаций в коллективе.
Конструктивное и эффективное решение возникающих вопросов.

Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных.