Ассертивное поведение
Ассертивное поведение признается сегодня одним из ключевых аспектов эмоционального лидерства. Более того, согласно многим исследованиям, оно является важнейшим элементом при проведении переговоров, презентаций, решении конфликтов и работе с «трудными» клиентами.
О КУРСЕ
В курсе собраны лучшие международные и российские подходы. Разработано совместно с международным экспертом-спикером. У участников есть возможность познакомиться с лучшими практиками влияния, эмпатии, а также научиться оценивать окружающую действительность с точки зрения лидера.
Особенности курса
  • Выводы на основе опыта

    Каждая ситуация сначала проживается на опыте, потом следует анализ и выводы.
  • Шаг за шагом!


    Детально прорабатываем каждый шаг участника и выявляем "узкие места"
  • Больше практики!

    80% полезного времени курса отведено игровым механикам и практическим занятиям
  • Опыт из первых рук!

    Все ситуации взяты из реальной жизни и являются действительно трудными ситуациями для руководителей.
Программа
Зачем это бизнесу?
Повышение уровня доверительных отношений с коллегами в коллективе, клиентами и руководством.

Повышение вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.
Улучшение эффективности работы сотрудников и кросс-функциональных команд.

Снижение количества конфликтных ситуаций в коллективе.
Конструктивное и эффективное решение возникающих вопросов.

Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных.