В основе лидерства лежит фокус на людях, а не на процессах. Успех любого предприятия зависит от навыков лидера команды. Согласно последним исследованиям эмпатия — это ключевой элемент лидерства. 85% опрошенных предпринимателей имели высокий уровень эмоционального интеллекта. Свыше 75% карьерных провалов связано именно с вопросами EQ.
О КУРСЕ
Из курса вы научитесь оценивать себя как лидера, выявлять свои привычные эмоциональные реакции и находить способы управления своими эмоциями., а также разовьете навык оценки чужих эмоций. Узнайте как, справляться с гневом, страхом и депрессивным состоянием других людей, т.е. управлять эмоциями других!
Особенности курса
Выводы на основе опыта
Каждая ситуация сначала проживается на опыте, потом следует анализ и выводы.
Шаг за шагом!
Детально прорабатываем каждый шаг участника и выявляем "узкие места"
Больше практики!
80% полезного времени курса отведено игровым механикам и практическим занятиям
Опыт из первых рук!
Все ситуации взяты из реальной жизни и являются действительно трудными ситуациями для руководителей.
Программа
Командная симуляция. Участники знакомятся с новыми ролями.
Отработка полученного опыта на теоретической основе. Знакомимся с научной теорией
Эмоциональный интеллект в руководстве людьми. Мировая статистика; примеры; лучшие практики.
Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями.
Командный тест на модели поведения (индивидуальные и групповые результаты).
Как ставить немотивирующую задачу. Эмоциональная грамотность.
Отработка кейса противодействия фрустрации.
Изучение эмоциональных триггеров.
Моделирующая ситуация.
Изучение реакции организма на угрозу. Причины импульсивных поступков.
Методы и способы контроля импульсивного эмоционального поведения.
Коммуникативные способы и техники рациональных реакций в ситуациях деструктивной критики и провокаций.
Самоподдержка в ситуациях неопределенности и стресса. «TIE-модель» — инструмент самоподдержки в стрессе (sixseconds.com).
Тест на эмпатию Индивидуальные и групповые результаты.
Эмпатия как ключ к установлению доверительного контакта. Два навыка эмпатии: почувствовать эмоциональное состояние партнера и эмпатично отреагировать.
Обратная связь сотруднику как особо чувствительный момент управления людьми.
Пять проявлений эмоционального лидерства.
Медиация как современная технология разрешения противоречий и урегулирования конфликтов в команде. Принципы и техника медиации. Интерактивная проработка.
Управление сопротивлением изменениям.
Зачем это бизнесу?
85% успехов руководителей зависит от их способности управлять своими эмоциями и эмоциями других.
58% сотрудников считают характер своего руководителя своей главной трудностью в работе согласно исследованию SixSeconds.
Эмпатия и умение вовлекать являются одними из основных драйверов эффективности бизнеса. Однако только 40% руководителей обладают достаточной эмпатией согласно исследованию DDI High-Resolution Leadership среди 15 000 руководителей. 67% управленческих компетенций отражают развитие EQ, а не IQ или наличие опыта согласно исследованиям консалтинговой компании Hay/McBer..
Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных.