Эмоциональный интеллект (EQ)
Ближайшая дата:
27/08/2022
29 сентября
Каждый участник в итоге должен увидеть свое продвижение вперед, испытать удовлетворенность за то, что у него получилось.
О КУРСЕ
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами

В основе лидерства лежит фокус на людях, а отнюдь не на процессах. Лидерство — самый важный элемент успеха. Эксперты утверждают, что эмпатия — это ключевой элемент лидерства, а 90% топ-менеджеров обладают высоким EQ. Согласно современным исследованиям, свыше 75% карьерных провалов связано именно с вопросами EQ.
Особенности курса
Сначала опыт, потом выводы

Каждая ситуация сначала проживается на опыте, потом следует анализ и выводы.
Шаг вперед!


Каждый участник в итоге должен увидеть свое продвижение вперед, испытать удовлетворенность за то, что у него получилось.Участников модульных программ
Максимальная практика!

Участники больше действуют и решают трудные ситуации, чем слушают и рассуждают.
Фокус на реальности!

Все ситуации взяты из реальной жизни и являются действительно трудными ситуациями для руководителей.
Программа
Модуль 1
 Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства

  • Стартовый проблематизирующий групповой эксперимент: «Раскол в команде» на демонстрацию необходимости EQ в управлении людьми.
  • Теория множественного интеллекта Гарднера и место эмоционального интеллекта в его структуре.
  • Эмоциональный интеллект в руководстве людьми. Мировая статистика; примеры; лучшие практики.
  • Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями.
Модуль 2
Осознание своих эмоций как отправная точка Эмоционального Лидерства

  • «Тест фрустрации» на выявление неосознанных моделей поведения (индивидуальные и групповые результаты).
  • Как ставить мотивирующую задачу.Эмоциональное самосознание - способность понимать свои чувства и неосознанные поведенческие паттерны. Эмоциональная грамотность.
  • Привычное «сырое» эмоциональное поведение в напряженных ситуациях. Интерактивная работа с тестом фрустрации.
  • «Красные кнопки» - эмоциональные триггеры, запускающие привычную цепочку эмоций и поведения.
Модуль 3
Самоконтроль как способность управлять своими собственными эмоциями и действовать сознательно

  • Моделирующая ситуация. Цель — контролировать свое поведение: не использовать оборонительное или сверх-адаптивное поведение.
  • «Эмоциональный захват» (Hijacking) как физиологическая эмоциональная реакция организма на угрозу. Причины импульсивных поступков.
  • Методы и способы контроля импульсивного эмоционального поведения. Три простых рекомендации «Как принудительно запустить кору», т.е. начать мыслить и действовать сознательно. (Sixseconds.com).
  • Коммуникативные способы и техники рациональных реакций в ситуациях деструктивной критики и провокаций.
  • Самоподдержка в ситуациях неопределенности и стресса. «TIE-модель» — инструмент самоподдержки в стрессе (sixseconds.com).
Модуль 4
Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека

  • Тест на текущий уровень способности к эмпатичному реагированию. Индивидуальные и групповые результаты.
  • Эмпатия как ключ к установлению доверительного контакта. Два навыка эмпатии: почувствовать эмоциональное состояние партнера и эмпатично отреагировать.
  • Обратная связь сотруднику как особо чувствительный момент управления людьми. Подход «Step forward» в предоставлении обратной связи сотруднику. Интерактивная работа с учебным фильмом «Как помочь признать ошибки».
Модуль 5
Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии
  • Пять проявлений эмоционального лидерства: воодушевление, влияние, урегулирование конфликтов, содействие изменениям, создание высокоэффективной команды.
  • Медиация как современная технология разрешения противоречий и урегулирования конфликтов в команде. Принципы и техника медиации. Интерактивная проработка технологии медиации. Кейс «Непримиримые позиции».
  • Изменения – эмоциональный процесс. Грамотное эмоциональное участие лидера при внедрении изменений. Управление сопротивлением. Формула внедрения изменений.
  • «Не держите мяч под водой!» — техника эмоциональной поддержки при внедрении изменений.
Модуль 6
Финальная групповая моделирующая игра «Новые правила». Цель — применение эмоционального лидерства на практике
Зачем это бизнесу?
85% успехов руководителей зависит от их способности управлять своими эмоциями и эмоциями других.
58% сотрудников считают характер своего руководителя своей главной трудностью в работе согласно исследованию SixSeconds.

Эмпатия и умение вовлекать являются одними из основных драйверов эффективности бизнеса. Однако только 40% руководителей обладают достаточной эмпатией согласно исследованию DDI High-Resolution Leadership среди 15 000 руководителей. 67% управленческих компетенций отражают развитие EQ, а не IQ или наличие опыта согласно исследованиям консалтинговой компании Hay/McBer..
Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных.