Каждый участник в итоге должен увидеть свое продвижение вперед, испытать удовлетворенность за то, что у него получилось.
О КУРСЕ
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами
В основе лидерства лежит фокус на людях, а отнюдь не на процессах. Лидерство — самый важный элемент успеха. Эксперты утверждают, что эмпатия — это ключевой элемент лидерства, а 90% топ-менеджеров обладают высоким EQ. Согласно современным исследованиям, свыше 75% карьерных провалов связано именно с вопросами EQ.
Особенности курса
Сначала опыт, потом выводы
Каждая ситуация сначала проживается на опыте, потом следует анализ и выводы.
Шаг вперед!
Каждый участник в итоге должен увидеть свое продвижение вперед, испытать удовлетворенность за то, что у него получилось.Участников модульных программ
Максимальная практика!
Участники больше действуют и решают трудные ситуации, чем слушают и рассуждают.
Фокус на реальности!
Все ситуации взяты из реальной жизни и являются действительно трудными ситуациями для руководителей.
Программа
Модуль 1 Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства
Стартовый проблематизирующий групповой эксперимент: «Раскол в команде» на демонстрацию необходимости EQ в управлении людьми.
Теория множественного интеллекта Гарднера и место эмоционального интеллекта в его структуре.
Эмоциональный интеллект в руководстве людьми. Мировая статистика; примеры; лучшие практики.
Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями.
Модуль 2 Осознание своих эмоций как отправная точка Эмоционального Лидерства
«Тест фрустрации» на выявление неосознанных моделей поведения (индивидуальные и групповые результаты).
Как ставить мотивирующую задачу.Эмоциональное самосознание - способность понимать свои чувства и неосознанные поведенческие паттерны. Эмоциональная грамотность.
Привычное «сырое» эмоциональное поведение в напряженных ситуациях. Интерактивная работа с тестом фрустрации.
Модуль 3 Самоконтроль как способность управлять своими собственными эмоциями и действовать сознательно
Моделирующая ситуация. Цель — контролировать свое поведение: не использовать оборонительное или сверх-адаптивное поведение.
«Эмоциональный захват» (Hijacking) как физиологическая эмоциональная реакция организма на угрозу. Причины импульсивных поступков.
Методы и способы контроля импульсивного эмоционального поведения. Три простых рекомендации «Как принудительно запустить кору», т.е. начать мыслить и действовать сознательно. (Sixseconds.com).
Коммуникативные способы и техники рациональных реакций в ситуациях деструктивной критики и провокаций.
Самоподдержка в ситуациях неопределенности и стресса. «TIE-модель» — инструмент самоподдержки в стрессе (sixseconds.com).
Модуль 4 Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека
Тест на текущий уровень способности к эмпатичному реагированию. Индивидуальные и групповые результаты.
Эмпатия как ключ к установлению доверительного контакта. Два навыка эмпатии: почувствовать эмоциональное состояние партнера и эмпатично отреагировать.
Обратная связь сотруднику как особо чувствительный момент управления людьми. Подход «Step forward» в предоставлении обратной связи сотруднику. Интерактивная работа с учебным фильмом «Как помочь признать ошибки».
Модуль 5 Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии
Пять проявлений эмоционального лидерства: воодушевление, влияние, урегулирование конфликтов, содействие изменениям, создание высокоэффективной команды.
Медиация как современная технология разрешения противоречий и урегулирования конфликтов в команде. Принципы и техника медиации. Интерактивная проработка технологии медиации. Кейс «Непримиримые позиции».
Изменения – эмоциональный процесс. Грамотное эмоциональное участие лидера при внедрении изменений. Управление сопротивлением. Формула внедрения изменений.
«Не держите мяч под водой!» — техника эмоциональной поддержки при внедрении изменений.
Модуль 6 Финальная групповая моделирующая игра «Новые правила». Цель — применение эмоционального лидерства на практике
Зачем это бизнесу?
85% успехов руководителей зависит от их способности управлять своими эмоциями и эмоциями других.
58% сотрудников считают характер своего руководителя своей главной трудностью в работе согласно исследованию SixSeconds.
Эмпатия и умение вовлекать являются одними из основных драйверов эффективности бизнеса. Однако только 40% руководителей обладают достаточной эмпатией согласно исследованию DDI High-Resolution Leadership среди 15 000 руководителей. 67% управленческих компетенций отражают развитие EQ, а не IQ или наличие опыта согласно исследованиям консалтинговой компании Hay/McBer..
Нужна консультация?
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия соглашения об обработке персональных данных.